Как открыть магазин Глория Джинс — бизнес под брендом Глория Джинс

Оглавление:

  • Сведения о Gloria Jeans
  • Предоставляет ли фирма франшизу?
  • Как это работало раньше?
  • Альтернативные варианты
  • Общие рекомендации для франчайзи
  • Многие начинающие бизнесмены при выборе ниши всерьез рассматривают приобретение франшизы известной марки по продаже одежды. Особое внимание привлекает Gloria Jeans – успешный, развитый бренд, объединяющий сотни магазинов. Соответственно, возникают многочисленные вопросы о том, как открыть магазин Глория Джинс.

    Сведения о Gloria Jeans

    Компания открылась в 1988 г., недавно ей исполнилось 25 лет. Количество магазинов в сети Gloria Jeans (или Gee Jay) уже достигло 319. Они располагаются как в России, так и в Украине. Фирма объединяет в себе производителя и реализатора модных вещей для молодежи, в т. ч. одежды, обуви и украшений. Целью фирмы был и остается поиск оптимальных решений для молодежной одежды на каждый день. Модели сочетают в себе комфорт, высокое качество и доступную цену. Каждый магазин характеризуется удобством и функциональностью. Gee Jay сотрудничает с дизайнерами, работающими в Турции, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Корее, Японии и США. В сети постоянно действуют скидки, что привлекает множество клиентов.

    Предоставляет ли фирма франшизу?

    Ранее Gloria Jeans активно сотрудничала с предпринимателями, предоставляя франшизы на открытие магазинов под своим брендом, но в 2009 г. было принято решение отказаться от развития этого направления. При помощи бизнес-консультантов компания разработала план перехода от франчайзинга к розничной торговле и теперь открывает все магазины самостоятельно. Начиная с 2010 г., одежда продается только по розничным ценам. Возобновлять выдачу франшиз и привлекать новых представителей в регионах компания не планирует.

    Как это работало раньше?

    Когда Глория Джинс развивала франчайзинг, она предъявляла к претендентам на покупку франшизы определенные требования. Одно из них касалось помещения: магазин разрешалось располагать на территории не меньшей, чем 150 кв. м. Это мотивировалась тем, что в каждой коллекции предлагается большое разнообразие моделей, и разместить их на меньшей площади физически невозможно. Кроме того, фирму интересовало сотрудничество в крупных объемах: иное было не выгодно. Предприниматели, в свою очередь, получали готовый ассортимент. О том, чтобы он был актуальным и пользовался спросом, заботились специалисты из Gloria Jeans. Кроме того, не нужно было заботиться о рекламе: компания брала это на себя. Бизнесмены получали товар по минимальной цене, благодаря чему могли продавать его с большой выгодой. При обращении в офис компании назначалась личная встреча, на которой обсуждались индивидуальные условия сотрудничества, после чего заключался договор, и предприниматель приступал к работе.

    Альтернативные варианты

    Для тех, кто хочет сотрудничать с известной маркой по системе франчайзинга, остается много других возможностей. В зависимости от условий каждой фирмы, для открытия магазина может потребоваться большая или меньшая сумма денег. Если объем планируемых инвестиций не превышает 1 млн. рублей, то можно договориться о сотрудничестве с LiberaVita, Escales, Normann, RedGreen или сетью «Джинсы Суперцена».

    Если есть возможность потратить на открытие магазина от 1 до 5 млн., то выбор значительно увеличивается. Можно провести переговоры с представителями Baon, F5, Mavi, Medicine, «Сток-Центр», Camelot, Columbia, Finn Flare, Freddy, Glenfield, JaS, Lerros, Naracamicie, Olsen, oodji, Peter Murray, Savage, Sela, Vis-a-Vis, Westland или LTB.

    Если бюджет составляет 5 млн. и выше, то стоит обратить внимание на Trussardi Jeans, Tom Tailor, Cerruti 18CRR81, Gant, Jeanswest, Kostya Tszyu by Concellence, Lacoste, Lady & Gentleman City, Marc O`Polo, Marina Militare, Marlboro Classics, Miss Sixty / Energie, Pepe jeans или Pietro Filipi.

    Выбор не ограничен указанными компаниями: на рынке есть еще десятки брендов, предоставляющих франшизы. В действительности можно обратиться в любую понравившуюся и фирму и расспросить о сотрудничестве такого рода.

    Общие рекомендации для франчайзи

    При приобретении франшизы на продажу одежды определенной марки нужно быть готовым придерживаться концепции выбранной фирмы. Как правило, в оформлении используется название и бренд компании-франчайзера. К оформлению интерьера следует приступать только после обсуждения его с представителем поставщика, потому что все магазины, работающие под одной маркой, выдерживаются в едином стиле.

    Особое внимание уделяется найму сотрудников. В некоторых случаях франчайзер желает убедиться в том, что его товары продают квалифицированные, коммуникабельные и ответственные люди. У ряда брендов предусмотрены обучающие курсы для подготовки будущих продавцов. Если обучение осуществляется силами франчайзи, то следует обратить особое внимание персонала на специфику бренда и корпоративную культуру. Франчайзинг в области одежды и аксессуаров – эффективный способ начать собственное дело. Он гарантированно обеспечивает предпринимателя товаром и потоком клиентов, однако требует соблюдения концепции представляемой фирмы.

    SitesReady

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Next Post

    Как увеличить товарооборот в магазине - увеличить товарооборот розничной сети

    Пн Янв 9 , 2017
    Оглавление: Сведения о Gloria Jeans Предоставляет ли фирма франшизу? Как это работало раньше? Альтернативные варианты Общие рекомендации для франчайзи Многие начинающие бизнесмены при выборе ниши всерьез рассматривают приобретение франшизы известной марки по продаже одежды. Особое внимание привлекает Gloria Jeans – успешный, развитый бренд, объединяющий сотни магазинов. Соответственно, возникают многочисленные вопросы […]